РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ VR/AR на UNITY

Цель курса - познакомится с основами программирования и 3D моделирования, а также применением технологий виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) при разработке приложений c использованием игрового движка Unity.

На кого рассчитан курс - на учеников 13-17 лет, интересующихся программированием и компьютерными играми и желающим попробовать себя в разработке.

Погружение в 3D мир широко используется для создания медицинских тренажеров, обучающих программ, 3D визуализаций, симуляторов и конечно развлечений. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году рынок AR/VR может достичь 150 млрд долларов, а AR поглотит львиную долю и составит около 120 млрд.
Дополненная реальность - потрясающая, бурно развивающаяся технология, позволяющая отображать виртуальные объекты в реальном мире. Такие компании, как Google, Apple, Facebook, Microsoft, HTC и многие другие вкладывают миллионы долларов в развитие этой технологии.

Чему научатся - ребята создадут несколько игр и приложений использующих технологии виртуальной и дополненной реальности.


Условия

Направление: программирование

Возраст участников: 13+

Количество человек в группе: до 10 учеников

Расписание занятий: 1 раз в неделю по 2 ак.часа

Стоимость:  1000 рублей/занятие

 

Продолжительность: 2 года



Контакты

ТЕЛЕФОН: +7 (498)48 46969

+7 (909) 631 9966

АДРЕС: 140180, Московская область, Жуковский, Дугина, 6/1

                    Email: info@zhukcmit.ru

 



Преподаватель

 

Солодухин 

Алексей Николаевич

выпускник МАИ. Эксперт в области создания контента для VR/AR. Реализованные проекты : кабина Су-27, Су-35.


Записаться на курс

Подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152- ФЗ "О персональных данных"). 

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Отправляя заявку даю свое согласие на обработку персональных данных. 


Программа курса

  1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  2. Первые шаги в строении игр
  3. Двигаем объекты
  4. Текстурирование, шейдеры
  5. Озвучка
  6. Анимация
  7. Системы частиц
  8. Продвинутое программирование
  9. Физический движок
  10. Пользовательский интерфейс
  11. Разработка игры UFO WORLD
  12. Разработка игры UFO WORLD, часть 2
  13. Знакомство с Blender
  14. Props modeling
  15. Работа с материалами
  16. Low Poly character
  17. Создания игрового ландшафта 
  18. Timeline и Сinemachine 
  19. Постпроцессинг 
  20. Поиск пути 
  21. Геймдизайн