3D моделирование в GameDev (3D художник)

Специалист, который создаёт виртуальные трёхмерные объекты, называется 3D-художником. Простыми словами, специалист должен создать модель или текстуру в 3D из обычного фото, рисунка или чертежа. Эти объемные модели потом могут использоваться в видео, играх, рекламной продукции, архитектуре и интерьерных презентациях. Чтобы стать 3D-художником, не требуется специального художественного или дизайнерского высшего образования. Для входа в профессию даже не обязательно уметь рисовать. Важно знать необходимый софт и развивать свои скиллы.  

 

Кому подойдет этот курс?

3D художник

Направление АРТ

Для учащихся 7 классов и старше

Курс для тех, кто хочет преображать мир в техническом творчестве и информационной среде. Вы освоите программы для визуализации и проектирования. Научитесь воплощать креативные идеи в персонажей, игры, окружение. Сможете зарабатывать творчеством.

Какие знания дает курс?

Вы научитесь понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх. Работать в программе Blender. Моделировать персонажей с нуля. Создавать реалистичные и стилизованные текстуры. Создавать фрагменты окружения и hard surface. Создавать высококачественные рендеры. Изучите интерфейс движка Unreal Engine и разберетесь, как создавать проект в программе — от первичной настройки до экспорта. 

Как проходит обучение?

Очно

На площадке ЦМИТ (г. Жуковский, Дугина д.6/1)

На занятиях изучается теория подкрепляется общением с наставником преподавателем и однокурсниками. Теория закрепляется еженедельной практикой  выполнением ДЗ по теме.  В итогам обучения создается персональная итоговая работа для портфолио. 

Количество человек в группе: до 10 учеников

Расписание занятий: 1 раз в неделю по 2 ак. часа

Стоимость: 1 250 рублей /занятие

Продолжительность курса: 1 и 2 года

Онлайн - не предусмотрено


Где могут пригодиться полученные знания?

3D - художники могут брать на себя задачи моделлеров, аниматоров, художников по персонажам и текстурам. Вы получите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии. Курс также подойдет желающим освоить технологии создания приложений для VR/AR.


Программа курса

I. Занятие 1

a) Введение

b) Интерфейс программы Blender

II. Занятия 2-8

a) Создание простого проекта вместе с преподавателем

  •  Работа с геометрией
  •  Наложение простых материалов и процедурных текстур
  •  Подготовка сцены для рендера
  •  Финальный рендер

III. Занятие 9

a) Быстрое создание дерева в Blender

b) Сдача собственных проектов

IV. Занятия 10-22

a) Создание game-ready модели (работа с геометрией)

  •  Создание low-poly версии модели
  •  Создание high-poly версии

V. Занятие 23

a) Изучение программы для текстурирования

VI. Занятия 24-31

a) Создание game-ready модели (текстурирование и завершение)

  •  Отрисовка сложных текстур и их наложение на модель
  •  Подготовка сцены
  •  Рендер VII

Занятие 32

a) Правильный экспорт модели и импорт в игровые движки Unreal Engine и Unity

b) Сдача собственных проектов

VIII. Занятия 33-40

a) Изучение основ скульптинга, создание простого проекта

IX. Занятие 41

a) Сдача собственных проектов

X. Занятия 42-45

a) Создание реалистичных ассетов для игр

  •  Low-poly версия
  •  High-poly с применением скульптинга
  •  Текстурирование
  •  Подготовка к экспорту в игровой движок

XI. Занятие 46

a) Сдача собственных проектов

XII. Занятия 47-63

a) Основы mid-poly моделирования

b) Создание проекта

  •  Геометрия
  •  Текстурирование
  •  Подготовка сцены
  •  Рендер XIII.

Занятие 64

a) Сдача собственных проектов

Преподаватель

ЧУБКО

ПАВЕЛ ДМИТРИЕВИЧ

Московский физико-технический институт

Записаться на курс

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Фотогалерея